На главную

Философия стиля Соланж Ноулз

1

Если бы меня попросили назвать имя человека, который воплощает в себе вектор развития современного американского искусства и дизайна (исключительно локального, конечно же) то я бы, не задумываясь, назвала Соланж Ноулз, младшую сестру Бейонс.

Выбрав кардинально иное направление, нежели фантастически успешная в коммерческом плане сестра, Соланж фактически стала лицом и королевой современной молодежи, создающей свое направление в арт и Fashion индустрии, часто характеризуемой прессой как интеллектуальная коммерция. Амбасадор таких современных американских марок, как Mariam Nasir Zadeh, Munsur GaurelRyan RocheBrother Vellies Соланж прекрасно демонстрирует и продвигает в массы умное или осознанное потребление, в центре которого находятся молодые марки с локальным производством или ручным производством в странах, где ощущается явная нехватка рабочих мест. Чтобы убедится в этом достаточно просто пролистать её инстаграм- белые лодочки Tibi, крупные серьги Rachel Comey, брючные костюмы Suno, которые, кажется, созданы специально для нее — вот базовые вещи её повседневного гардероба. Безусловно звезда не пренебрегает и фешен гигантами Gucci, Chanel и Dolce and Gabbana, но делает это аккуратно и явно без фанатизма — ровно настолько, насколько это помогает ей поддерживать её звездный статус. 

По словам стилиста Соланж, который у нее все таки есть, она никогда не смотрит на бренд, только на саму вещь, её фактуру, форму, цвет и общую органичность. «Найдя фото в интернете Соланж может позвонить мне и сказать — мне нужна эта вещь, я не знаю кто её сделал, не знаю где её найти, но я чувствую, что она моя! Именно так мы выходим на новые имена дизайнеров и, возможно, открываем таланты», рассказывает Shiona Turini, стилист звезды.

Что ж, судя по идеально выстроенному стилю Соланж, чутье еще ни разу её не подводило.

2

7

6

4

3

Комментарии