Новый «от колес до рейлингов»: Lexus RX сменил поколение

Дизайн



Модель пятого поколения будет представлена в четырех модификациях: RX350, RX350h, RX450h+ и RX500h, причем три последних — электрифицированные. Базовый двигатель — 2,4-литровая «турбочетверка» с отдачей 279 лошадиных сил 430 Нм крутящего момента. Она работает в тандеме с восьмидиапазонным автоматом, а привод может быть передним либо полным. Полноприводный RX350 разгоняется с места до 100 километров в час за 7,1 секунды, что на целую секунду быстрее, чем предыдущий RX с шестицилиндровым двигателем на 299 сил.

RX350h — это «параллельный гибрид»: 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» работает с электромотором и электромеханическим вариатором. Совокупная мощность — 249 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 316 Нм. Привод — передний или полный (во втором случае на задней оси установлен дополнительный электродвигатель — система E-Four). Полноприводный гибрид набирает «сотню» за восемь секунд.

Версия RX450h+ появилась впервые. Это подзаряжаемый гибрид с полным приводом E-Four и более мощными электромоторами: суммарная отдача составляет 306 лошадиных сил. Такому кроссоверу положена литий-ионная батарея емкостью 18,1 киловатт-часа, которая обеспечивает ему 65-километровый запас хода на одном электричестве. Такой гибрид разгоняется с места до «сотни» за семь секунд и его можно заряжать от розетки.

RX500h — еще один «параллельный гибрид», но с системой Direct4. У него 2,4-литровый бензиновый двигатель, шестидиапазонный автомат и отдельный электромотор на задней оси. Пиковая отдача гибридной системы — 371 лошадиная сила и 550 Нм момента. Такой RX будет доступен только в спортивном исполнении F Sport Performance, с полноуправляемым шасси и шестипоршневыми тормозными механизмами. Он же самый динамичный в гамме — на разгон до 100 километров в час ему требуется всего шесть секунд, а вот подзарядка от розетки для RX500h не предусмотрена.



Источник

Оцените статью
Milkandsnow: Москва сегодня