«Почта России» интегрирует в свое приложение маркетплейс goods.ru

Технологии

МОСКВА, 18 сен — ПРАЙМ. «Почта России» запускает бета-тестирование товарной витрины внутри своего мобильного приложения, говорится в сообщении компании.

«Партнером «Почты», наполняющим товарную витрину, выступает маркетплейс goods.ru, чей ассортимент в 2 миллиона товаров и предлагается пользователям приложения. А «Почта» оказывает весь комплекс логистических услуг: фулфиллмент (прием, хранение, комплектация и упаковка товаров), доставка курьером или до почтового отделения», — уточняется в сообщении.

О партнерстве сторон по модели white label (интеграция необходимых товарных категорий и партнеров на свои площадки, используя платформу и решения маркетплейса — ред.) объявлялось в 2019 году. Запуску проекта предшествовал пилот, стартовавший с начала 2020 года и охватывавший ограниченную аудиторию.

Сейчас бета-тестирование запускается не более чем для 15% пользователей мобильного приложения на каждой из платформ iOS и Android. «Почта России» доставляет оформленные заказы, которые можно получить в отделениях почтового оператора и с помощью курьерской доставки. Стороны тестируют работоспособность и масштабируемость сервиса и планируют предоставить доступ 100% аудитории приложений в течение месяца.

На сегодняшний день аудитория мобильного приложения «Почты» насчитывает 3,6 миллиона человек в неделю.

Маркетплейс goods.ru был запущен в 2017 году, входит в группу «М.Видео-Эльдорадо».

Источник: https://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20200918/832043574.html

Оцените статью
Milkandsnow: Москва сегодня
Добавить комментарий