«Замены монетизации пока нет». Евгения Казакова — о судьбе блогеров из Instagram* и YouTube

Технологии




Instagram уже вряд ли будет так же популярен у россиян, а полноценной замены монетизации YouTube для блогеров пока нет и не предвидится. Однако в периоде неопределенности операционный директор агентства по работе с блогерами Perfluence Евгения Казакова видит и плюсы — в первую очередь для новых блогеров. О том, сколько россиян вернулись в Instagram, как теперь зарабатывают блогеры на YouTube и что нужно сделать Павлу Дурову, чтобы переманить всех поклонников запрещенного в России фотохостинга к себе в Telegram, — в интервью «Газете.Ru».
Сколько россиян вернулись в Instagram (компания-владелец Meta признана экстремистской организацией)
— Выживает ли аудитория в Instagram, учитывая, что VPN теперь жизненно необходим?
— С марта, с момента блокировки, было падение достаточно серьезное, но в конце апреля аудитория и блогеров, и подписчиков стала возвращаться в Instagram. Я не думаю, что былые обороты, которые были до этого, возможны, но тренд на возвращение аудитории есть.
Perfluence — агентство по работе с блогерами по модели CPA (Cost Per Action), то есть оплата осуществляется не за рекламные публикации, а за действия пользователей под подобными постами (например, переход по ссылке, участие в голосовании, заказ товара). Компания работает не только в России, но также в странах Азии, Европы и Латинской Америки. К Perfluence подключены более 300 тыс. блогеров. Евгения Казакова — операционный…



Источник

Оцените статью
Milkandsnow: Москва сегодня